ЗАДАНИЕ 9 КЛАССАМ
Срок выполнения: 4 марта 2013 года
1. Прочитайте высказывания мыслителей. Выберите наиболее вам понравившееся и прокомментируйте свой выбор.
3. Создайте презентацию и разместите ее на блоге по одной из следующих тем:(темы распределены для выполнения по алфавиту. Первая буква фамилия - выполнение номера темы.
А, Б - №1, В, Г - №2, Д,Е -№3, Ж,З - № 4, И,К - № 5, Л,М - №6, Н,О - № 7, П, Р, - № 8, С, Т - № 9, У,Ф, Х - № 10, Ц,Ч,Ш, Э, Ю, Я - 11.
Кол-во слайдов- не более 15, Текст, скопированный из источников Интернета, не вставлять в слайды.
1. История возникновения права
2.Право и мораль
3. Право и государство
4. Право в Древнем мире
5. Средневековое право
6. История Конституции
7. Основы конституционного строя в РФ
8. Правонарушение и преступление
9. Проблема смертной казни
10. Подростковая преступность
11.Права ребенка
Срок выполнения: 4 марта 2013 года
1. Прочитайте высказывания мыслителей. Выберите наиболее вам понравившееся и прокомментируйте свой выбор.
• "Не судите. Да и
не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою
мерите, такой и вам будут мерить "
(Библия).
• "Не должно судить
никого, хотя бы собственными очами видел кого согрешающим"(Преподобный
Серафим, Саровский чудотворец).
• "Судья — это говорящий закон, а закон —
это немой судья" (Цицерон, древнеримский оратор, писатель, государственный
деятель).
"Судьи должны помнить, что их дело —
истолковать закон, а не даровать его " (Ф. Бэкон, английский философ).
"Если ты хочешь быть беспристрастным
судьею, смотри не на обвинителя, а на самое дело " (Эпиктет, древнеримский
философ).
2. По выбранной теме заполните данную таблицу в блоге.
1. Тема эссе
|
|
2. Основная проблема, поднятая
автором
|
|
3. Актуальность проблемы
|
|
4. Смысл высказывания
|
|
5. Основные обществоведческие
понятия
|
|
6. Примеры
|
"Не судите. Да и не судимы будете; ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такой и вам будут мерить "
ОтветитьУдалитьЯ считаю смысл высказывания таков- если же ты решил кому-то что-либо сделать, оно к тебе и вернется в том же виде, в каком ты и подал